| Юридические истории |
| 01.02.2011 00:00 |
Елизавета Колтунова рассказала несколько юридических историй о том, как морфологические или лексические ошибки привели к судебным проблемам или финансовым издержкам. Почитайте, поучительно! |
У нас можно заказать и перевод вашего текста |
| Работа над ошибками с помощью «Яндекса» |
«Яндекс» запустил сервис «Работа над ошибками». Это, конечно, не совсем сервис, а подборка поисковых запросов, в которых пользователи чаще всего делают ошибки. Слов не очень много (пока?). Ошибки никак не комментируются (хотя что тут комментировать, сообщая правильное написание слова «экспресс»?). И все-таки полистайте, хорошая подборка. |
| Что же делать с этими цифрами? |
| Юридические истории |
| 01.02.2011 00:00 |
Елизавета Колтунова рассказала несколько юридических историй о том, как морфологические или лексические ошибки привели к судебным проблемам или финансовым издержкам. Почитайте, поучительно! |
Как мы обычно работаем? |
— учебные тексты по разным специальностям; |
Наш адресМосква, |
| Ксения Туркова о заимствованиях |
Еще одна популярная статья о заимствованиях. Особенно хорош вот этот фрагмент: «Или вот еще, — продолжает он, — я говорю: «Возьми!», а мне в ответ: «Я взяла». А если я говорю «На!», можно ответить: «Я нала»? — «Нет, так нельзя». — «Как нельзя? Почему у нас (язык, как оказалось, турецкий) можно, а у вас нельзя? Слов, что ли, у вас не хватает?» |